Врагом №1 немецкого языка назван глава телекоммуникационного гиганта Deutsche Telekom Рене Оберманн (Rene Obermann), который, по мнению Объединения любителей немецкого языка (VDS), виновен в чрезмерном использовании англоязычных слов в немецкой рекламе.
"Free Call International Advanced", "Call&Surf Comfort", "Extreme Playgrounds" - все эти названия подошли бы для рекламных продуктов американского и английского происхождения. Однако они появились с подачи Рене Оберманна и ориентированы на немецкого потребителя, который, как оказалось, возмущен фактом чрезмерного использования англоязычных слов в немецком языке.
Второе место в рейтинге "извратителей" немецкого языка заняла министр по делам семьи в правительстве ФРГ Кристина Шредер. На третьей строчке оказался председатель совета евангелических церквей Германии Николаус Шнайдер, а на четвертом месте - руководитель немецкого подразделения компании Shell Петер Блаувхоф.
Комментариев нет:
Отправить комментарий